|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда. |
а) учебные кабинеты
Учебные кабинеты ООП начального общего образования
Учебные кабинеты ООП основного общего образования
Учебные кабинеты ООП среднего общего образования
б) объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий ООП НОО
Объекты для проведения практических занятий ООП ООО
Объекты для проведения практических занятий ООП СОО
в) библиотека(и)
№ п/п |
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным планом образовательной программы |
Укомплектованность печатными и (или) электронными изданиями (включая учебники и учебные пособия)[1] |
Укомплектованность методическими и периодическими изданиями[2]. |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (да/нет) |
1. |
Русский язык, литература,
математика, алгебра, геометрия,
родной (чувашский) язык, родная (чувашская) литература, иностранный (английский) язык,
география, физическая культура,
музыка, изобразительное искусство, труд (технология), ОБЗР,
биология, химия, физика,
информатика, обществознание,
история, ОДНРК |
Перечень учебников на 2024 -2025 учебный год
Положение о школьной библиотеке
|
учебники и учебные пособия -10847;
справочно-библиографические издания – 693; художественная, научно-популярная литература – 7371;
подписные издания – 8. |
Да |
г) объекты физической культуры и спорта
№ п/п |
Наименование
объектов физической культуры и спорта (спортивные залы, автогородки, комплексы, спортивные сооружения: бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры) |
Перечень средств обучения и воспитания
(основное оборудование) |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (да/нет) |
1. |
Спортивный зал |
Спортинвентарь:
мячи футбольные - 3,
мячи волейбольные - 7,
мячи баскетбольные – 6,
мячи набивные – 2,
мат гимнастический – 19,
лыжи – 12 пар,
обруч гимнастический – 10,
скакалки – 20,
канат для лазания – 1,
Стенка гимнастическая |
Да |
2. |
Спортивная площадка |
Футбольное поле метраж – 45*90 м. Травяное покрытие.
Ворота футбольные – 2, надежно закрепленные, в хорошем состоянии.
Беговая дорожка – 200 м
Яма для прыжков с разбега – 6*2 м
Перекладины разной высоты – 7
Параллельные брусья – 2
«Рукоход» - 2
Наклонная лестница - 1 |
Да |
е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№ п/п |
Перечень информационных систем и
информационно-телекоммуникационных сетей |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (да/нет) |
1. |
ФГИС «Моя школа» |
Да |
2. |
«Сферум» |
Да |
3. |
Официальный сайт МБОУ «Таутовская СОШ им. Б.С. Маркова» в информационно-телекоммуникационная сети «Интернет»: https://taut-alikov.edusite.ru/p1aa1.html |
Да |
4. |
Внутренняя (локальная) сеть |
Да |
5. |
Внешняя (в т.ч. глобальная) сеть. |
Да |
6. |
Доступ к ресурсам и сервисам облачной сети библиотек на базе библиотечно-информационной системы (АБИС) "МАРК"Gloud" ссылка: https://chuv.informsystema.ru/Marc.html?locale=ru |
Да | ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
№ п/п |
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным планом образовательной программы |
Наименование электронного образовательного ресурса, указанного в рабочей программе [1] |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (да/нет) |
1. |
Русский язык, литература,
математика, алгебра, геометрия,
родной (чувашский) язык, родная (чувашская) литература,
иностранный (английский) язык,
география, физическая культура,
музыка, изобразительное искусство, труд (технология),
ОБЗР, биология, химия, физика, информатика,
обществознание, история, ОДНРК |
Библиотека ЦОК, РЭШ |
Да |
а) обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие (при наличии)
№ п/п |
Перечень специальных условий |
Обеспечение специальных условий[1] |
1. |
Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ |
Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с помощью стационарного пандуса. Школа оборудована вспомогательными средствами: расширены дверные проемы при входе в школу, в раздевалку. |
2. |
Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания |
Да |
3. |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ |
туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ |
4. |
Наличие сенсорной комнаты |
На первом этаже располагается сенсорная комната |
5. |
Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих. |
Да |
6. |
Наличие при входе в школу Шрифта Брайля |
Да |
б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
№ п/п |
Перечень специальных технических средств обучения[1] |
1. |
Специализированное оборудование для детей с нарушениями речи для организации коррекционно-реабилитационного процесса в образовательном учреждении:
- Методика логопедического обследования детей;
- Индукционная система «Induction» Порт (Модификации) ТУ 6582-004-04026172-2016.
- Индикатор компьютерный слабых низкочастотных сигналов "Микарт-М" с программным обеспечением "Комфорт-ЛОГО";
- Аппарат для закрепления навыков и коррекции речи АКР-01 "Монолог";
- Аппарат звукоусиливающий воздушной, костной проводимости вибротактильного восприятия;
- Развивающе-коррекционная методика с видеобиоуправлением |
2. |
Комплект специализированного оборудования для оснащения сенсорных комнат |
|
|
|
| |